Компания Walt Disney существенно сократила свой рекламный бюджет в Facebook и Instagram. Это связано с разжиганием ненависти на данных социальных платформах, пишет The Wall Street Journal.
More from my site
- В России предложили повысить еще один налог Глава экономического комитета Совета Федерации Андрей Кутепов предложил изменить расчет налога на дивиденды для компаний. Соответствующую инициативу он направил в адрес главы правительства […]
- «Утконос» в I полугодии увеличил продажи на 66% Онлайн-магазин продуктов питания «Утконос» в первом полугодии 2020 года увеличил продажи на 66,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 8,05 миллиарда рублей, […]
- Цена нефти Brent поднялась выше $43 за баррель Ко всему прочему, поступила информация о том, что стоимость ноябрьского фьючерса на нефть марки WTI увеличилась на 0,22 процента, до 41,14 доллара за […]
- Собянин объявил о технореволюции в ЖКХ Москвы За последние несколько лет в Москве была проведена «настоящая технологическая революция ЖКХ» — были централизованы оперативные службы и внедрены цифровые технологии управления […]
- Оператор «Северного потока — 2» прокомментировал проект новых санкций США Nord Stream 2 известно о законопроекте по санкциям против «Северного потока — 2», внесенном в американский сенат. Оператор анализирует возможные последствия для строительства газопровода […]
- Выручка Klaipedos nafta сократилась на 26% В июне выручка составила €2,1 млн – на 22,2% меньше, чем в июне прошлого года (€2,7 млн). "На показатели выручки повлияло сокращение погрузок нефтепродуктов, по сравнению с июнем 2019 […]
- Минэнерго заявило о расширении программы по переводу транспорта на газ Программа по льготному переводу автотранспорта с бензина на газ, в которой принимают участие 27 регионов России, может быть расширена на всю территорию страны. Об этом 13 июля заявил […]
- Страны-члены ОПЕК+ продолжат консультации – министр энергетики Алжира Алжир, 6 июня 2020, 22:43 — REGNUM Министр энергетики Алжира Мухаммед Аркаб заявил, что страны-члены ОПЕК+ продолжат консультации на протяжении ближайших трех месяцев по вопросам ситуации […]
- Магазинам не разрешили работать во вторую волну коронавируса Непродовольственным магазинам не дали гарантий, что их не закроют в случае второй волны коронавируса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала регламент, позволяющий […]