Ранее китайцы уже закупали нефть у американцев – в мае страна приобрела 35,2 миллиона баррелей. Ожидается, что до 2022 года Китай закупит у США нефти на 52 миллиардов долларов.
More from my site
- Tencent превзошел Facebook по капитализации Крупнейший в Азии китайский интернет-гигант Tencent превзошел американскую компанию Facebook по размеру рыночной […]
- В июне бензин на АЗС подорожал ниже инфляции В июне в России средняя средняя стоимость бензина на АЗС выросла ниже инфляции, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные […]
- Mail.ru покупает 18,31% образовательного сервиса SkillFactory, может нарастить долю Mail.ru Group (MRG) покупает 18,31% образовательного сервиса SkillFactory, после чего получит опцион на покупку дополнительных акций, говорится в сообщении интернет-холдинга. Сумма покупки […]
- Госдума приняла закон о повышении НДПИ на добычу руд и удобрений Госдума приняла в третьем чтении законопроект о повышении в 3,5 раза налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для руд и удобрений, корректировке параметров налога на дополнительный […]
- Кудрин раскритиковал высокие зарплаты менеджеров госкомпаний В Счетной палате, возглавляемой Алексеем Кудриным, обратили внимание на то, что на ряде предприятий с участием государства, топ-менеджеры получают заработную плату в несколько раз выше, […]
- «Жест доброй воли»: Путин снимет санкции с трех заводов Украины Владимир Путин согласился восстановить поставки продукции трех украинских заводов на российский рынок. Предприятия занимаются производством котлов центрального отопления, доильных […]
- «Газпром» объявил тендер на поставку труб ООО "Газпром инвест" объявило открытый конкурентный отбор в электронной форме на поставку в 2020-2022 годах труб с начальной (максимальной) ценой контракта в 98,4 миллиарда […]
- Оператор ГТС Украины определил поставщиков газа в отопительный сезон Компания «Оператор ГТС Украины» приобретёт 2 млрд кубометров газа для нужд украинской газотранспортной системы в отопительный сезон 2020-2021 годов, говорится в сообщении […]
- Каждый третий поставщик подделок имеет шоурум в Москве Аналитики BrandMonitor исследовали рынок элитного контрафакта в российских социальных сетях. Они выяснили, что каждая третья онлайн-площадка по продаже подделок имеет шоурум […]