Цены на природный газ в США подскочили почти на 60% с конца июня, однако американские производители не спешат восстанавливать добычу, пишет The Wall Street Journal.
More from my site
В Узбекистане прекратится производство бензина АИ-80 Напомним, в начале мая в Узбекистане снизилась стоимость бензина марки АИ-80, с 3 мая один литр стоит четыре тысячи сумов. С 1 мая 2020 года в стране отменено государственное регулирование […]
Чистая прибыль Coca-Cola в I полугодии выросла на 6% Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Company, приходящаяся на акционеров, по итогам первого полугодия 2020 года (завершилось 26 июня) […]
Роскосмос начнет производить лифты Усть-Катавский вагоностроительный завод, входящий в Объединенную ракетно-космическую корпорацию, завершил процедуру сертификации лифтов собственного производства, передает ТАСС со ссылкой […]
В Приморье родители, окунувшие школьного хулигана в унитаз, подали встречное заявление о побоях Жена мужчины, который окунул подростка головой в унитаз, заявила, что изначально тот просто хотел поговорить с хулиганом, но подросток начал нецензурно выражаться. Классный руководитель и […]
Названа самая дорогая компания в мире Американская корпорация Apple стала самой дорогой компанией мира, сообщает «Газета. ру» со ссылкой на данные […]
«Газпром» предвкушает рост цен на газ в Европе «Газпром» ожидает, что к концу года газ в Европе подорожает. На европейских биржах январскими контрактами уже торгуют в два раза дороже, чем российский газ продавался в […]
WSJ: нефть может подорожать до $150 за баррель к 2025 году Цены на нефть к 2025 г. могут подняться до $150 долларов за баррель и выше из-за сокращения добычи и снижения инвестиций в отрасль, считают эксперты, опрошенные газетой The Wall Street […]
«Северсталь» увеличивает свою долю в СП с немецкой Linde до 50% «Северсталь» увеличит свою долю в совместном предприятии с немецкой Linde GmbH по производству спиральновитых теплообменников (СВТО) для применения на средне— и крупнотоннажных заводах […]
Мировой лидер наружной рекламы ушел с российского рынка Крупнейший мировой оператор наружной рекламы французская компания JCDecaux продала свои российские активы в виде 25% в группе Russ Outdoor, пишет РБК со ссылкой […]