Федеральная антимонопольная служба признала ООО «Яндекс» нарушителем закона о рекламе из-за контекстной рекламы БАДа. Объявление о биологически активной добавке к пище распространялось через сервис «Директ».
More from my site
- Китай намерен отказаться от углеводородов в пользу возобновляемой энергетики к 2060 году По словам Си Цзиньпина, КНР может полностью отказаться к 2060 году от использования углеводородных ресурсов. Речь идет о нефти, газе и угле. Издание Bloomberg со ссылкой на […]
- Эквадор разрешил частным компаниям импорт нефтепродуктов Президент Эквадора санкционировал ввоз в страну нефтепродуктов частными компаниями для нужд промышленности, бывший государственный монополист Petroecuador продолжит обслуживать […]
- Россия оценила идею Дании пересмотреть отношение к «Северному потоку-2» Российский сенатор Владимир Джабаров оценил идею премьер-министра Дании Метте Фредериксен о том, чтобы начать новую дискуссию по газопроводу «Северный поток-2». Об этом он рассказал […]
- Собянин: Работодатели обязаны еженедельно информировать власти о переводе 30% сотрудников на удаленку Работодатели обязаны еженедельно информировать власти о переводе 30 процентов сотрудников на удаленку.
- Центробанк объявил об утечке данных владельцев 55 тысяч карт Банк России предупредил кредитные организации об утечке в Интернет данных 55 тысяч карт. Речь идёт о клиентах маркетплейса Joom, который специализируется на доставке товаров […]
- Сбербанк поменял логотип Сбербанк теперь будет работать под новым логотипом с названием «Сбер», сообщает РИА Новости. Отмечается, что вывеску со старым логотипом уже сняли со стены головного […]
- Росстат сообщил о росте цен производителей на бензин Цены производителей на бензин в России за май выросли на 11,9% по сравнению с апрелем, а на дизельное топливо — на 3,4%, сообщил Росстат. По данным Росстата, бензин стал дороже в 12 […]
- Новый закон об энергетике добавил Украине проблем Август ознаменовался важным событием для энергетики Украины: согласно новому принятому закону тариф выкупа электроэнергии солнечных (СЭС) и ветровых (ВЭС) электростанций снижается на 15% и […]
- Мировой лидер наружной рекламы ушел с российского рынка Крупнейший мировой оператор наружной рекламы французская компания JCDecaux продала свои российские активы в виде 25% в группе Russ Outdoor, пишет РБК со ссылкой […]